Содержание статьи:
Терапия небывалой жадности в придорожной лавке. Стас Рогачев в роли Фрейда. Отработка ударов при свете Большой Медведицы.
Мы продолжаем тренироваться два раза в день и уже с легкостью входим в медитацию. Некоторым удается медитировать даже в процессе дружеской беседы — вот как положительно на нас влияет комплекс ицзинь-цзин, в котором мы не устаем совершенствоваться на каждом занятии.
Распевая мантру «ом», мы уже даже можем абстрагироваться от пьяных завываний караоке, которым балуются гости отеля по вечерам. Правда, интенсивно осваивая китайские целительные практики, мы столкнулись с серьезным препятствием — жадностью. Если поначалу мы вели себя, как расточительные богачи (один доллар стоит около 19 000 донгов, и, обменяв сотню, ты прямо возле обменника становишься миллионером), то сейчас «включили» скряг. Теперь, когда наивные местные дельцы пытаются обсчитать нас на лишнюю пару тысяч донгов, мы забываем, что речь идет о «гигантской сумме» в 30 руб. И нещадно торгуемся, дабы восстановить справедливость и не пойти по миру.
Я уже писала об универсальности местных придорожных заведений. Вот и магазинчик через дорогу от нашего отеля, который держат две сестры, вобрал в себя функции кафе, турагентства, прокатного и массажного салона, швейной мастерской и даже прачечной. В считанные дни эта лавка стала для нас «домом»: «О, а ты уже дома!», «Пойдем к сестрам поедим», «Постираем лучше у сестер», «Сегодня дома нет света — вместо арбузного фреша придется есть куски арбуза». Эти реплики — константа нашего восхитительного существования. Мы не едим в прифасоненном ресторане на пляже, не пользуемся услугами консьержа. И лишь некоторые пижоны (не будем показывать пальцем, хотя это была Лена Захарова) ходят в отельное спа: там все в два раза дороже, чем за пределами пятизвездной гостиницы. Цены же у сестер становятся целебным бальзамом от нашей жадности. «Где встречаемся, чтобы ехать в Мраморные горы?» — «Как где — дома, сестры нам за десять минут организуют машину».
Мраморные горы — пять булыжников пантагрюэлевских размеров, которые словно с неба упали на зеленую равнину между Данангом и Хойаном на солидном расстоянии от горного массива Чыонгшон. Чистейший мрамор за несколько тысячелетий зарос деревьями и цветами. В глубине самой большой горы Воды есть несколько пещер. В них устраивали свои святилища сначала индуисты, а потом буддисты. Только сейчас я обратила внимание на запись в путеводителе: «В дни полнолуния — это место паломничества». О такой традиции мы ничего не знали, но оказались в Мраморных горах аккурат в день полнолуния. Совершили крутой подъем к действующей пагоде Тамтхай, устроили фотосессию на фоне десятиметровой статуи Будды из белого мрамора.
За два часа на адовой жаре мы облазили все пещеры, помолились всем видам будд, оценили с вершины эпический вид на все Вьетнамские Гавайи (так метко экспаты в свое время окрестили побережье Дананга). По моим скромным подсчетам, нам удалось сжечь за время паломничества порядка 500–700 ккал.
А Стас Рогачев сжег и всю тысячу. С редакционным «Кэноном» я на вы, поэтому нашему учителю приходилось по три минуты держать каждую из имеющихся в его арсенале эффектных боевых поз, смиренно дожидаясь, пока я справлюсь с камерой. К примеру, вот этот роскошный шпагат оставил на его теле настоящие стигматы — опираясь ногами на перила мостика, ведущего к пагоде, Стас стер кожу на щиколотках, и теперь ссадины воспалились.
Но Стас не падает духом, не обращает внимания на загноившиеся раны и параллельно открывает в себе новые способности. Во время вчерашней лекции, посвященной китайскому театру (неотъемлемая часть культуры ушу), наш гуру попробовал себя в роли Фрейда.
Утомленные кто велопробегом в Хойан за фруктами, кто шопингом, кто путешествием в Мишон (комплекс храмов, до XV века в течение почти 1000 лет сохранявший статус религиозно-культурного центра государства Чампа), мы решили слушать лекцию лежа. В итоге это мероприятие стало напоминать групповой сеанс у психоаналитика. Сценарий классический — клиент лежа говорит, психоаналитик слушает и поддакивает.
После чего нас снова ждала работа в парах. Полуторачасовые вечерние занятия наиболее интенсивны: после заката легче дышится, и энергии гораздо больше, чем днем, в жару.
Тренироваться под звездным небом — это, я вам скажу, нечто. Отрабатывая удары ногами и руками при свете Большой Медведицы, мы начинаем чувствовать настоящий вкус к шаолиньскому ушу.
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме
SolnЫshko
А совмещать не получается? Какая жаль :))))))) А вдруг в следующий раз “павианом” буду я, а Вас можно будет лицезреть среди блаженствующих!
Спасибо за пост и за фотки замечательные!
Станислав Рогачев
Вот и закончился welness тур! Собираем оставшиеся вещи, после утреннего занятия и купания в море на рассвете! Нас ждет 1.5 часовой перелет в Ханой, где мы пробудем до следующего утра! За это время нужно успеть увидеть как можно больше в городе!!! ЖДИ НАС МОСКВА, МЫ ЛЕТИМ К ТЕБЕ))))
anya karabash
Солнышко, круто; а навыком мгновенной телепортации владеете?))) Тогда ноги в руки: у нас через час зарядка – последняя на Китайском пляже, где стоит отель Palm Garden Beach. А я бы как раз позанималась, вместо того чтобы скакать павианом с камерой вокруг блаженствующих любителей китайской гимнастики))))
SolnЫshko
ХОЧУ К ВАМ!!!!!!!!
Тем более я с фотиком почти на “ты”……
Sapron
Шикарно. Подобный отдых – мечта моей жизни!
Станислав Рогачев
ЭЙ ВЫ ТАМ НАВЕРХУ,,,,,,,)))
anya karabash
Камын (что по вьетнамски означает “спасибо”). Для всех остальных – немного подробностей: надо понимать, что сейчас нас со Стасом разделяет всего один этаж – его номер аккурат под моим, таким образом прямо сейчас вы наблюдаете нечто вроде клинической интернет-зависимости)))
Станислав Рогачев
СТИГМАТЫ))))))))))))))))))) отлично пишешь Аня))
anya karabash
Галочка, сейчас фоток добавим, и сорри за неточность, которая вкралась на одном из этапов производства материала – спарингов не было, мы просто отрабатывали удары в достаточно нежной манере.
Галочка
Мало фоток со спарингом,трудно представить,что вы имели ввиду?